Работа с пакетом D3DFrame


Работа с пакетом D3DFrame

В наши дни существует множество различных устройств для ввода информации в компьютер, но сейчас нас интересуют только те, которые связаны с программированием стратегических игр. В большинстве стратегических игр используются два устройства ввода — мышь и клавиатура. Я уже показал вам несколько способов работы с мышью, но пока ничего не говорил о клавиатуре.

Программирование шаблона

Игры для взрослых вечеринок. Справочное пособие

Ведyщий (он, кстати на всякий слyчай, должен быстpо бегать) обьявляет конкypс на самyю ловкyю девyшкy. Для этого он выбиpает 3-4 девyшек в юбках. Hа пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа. Девyшкам завязываются глаза и объясняется задание, что они должны пpойти над ковpиком, pасставив как можно шиpе ноги и пpи зтом не настyпить на него. Девyшки пpоделывают это не хитpое задание. После чего ведущий ложится на ковpик лицом ввеpх и ждет когда с девyшек снимyт повязки. После этого он медленно встает и каpтинно объявляет победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела, пpинимает низкий стаpт и готовиться yдиpать как можно быстpее от pазъяpенных yчастниц конкypса (если таковые объявятся).

А, ну-ка вставь-ка

Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#

Это первая в мире книга по новейшей версии языка Visual C# 2005 из платформы Visual Studio 2005, которую издательство “Жарков Пресс” получило непосредственно от корпорации Microsoft (США). Сразу же отметим, что все программы из данной книги прекрасно работают также и на платформах предыдущих версий Visual Studio 2004, Visual Studio .NET 203 и Visual Studio .NET 2002.
Наша основная цель – дать читателю ту информацию, которую он больше нигде не найдет. Поэтому мы не будем дублировать известные книги по языку программирования Visual C# и давать подробные объяснения по теории этого языка. Если у читателя возникнуть вопросы, он легко отыщет книгу по данному языку  (некоторые книги приведены в нашем списке литературы) и там найдет ответ, так как терминология по всем тематикам у нас общая. Мы будем давать лишь краткие пояснения, чтобы начинающий пользователь постепенно осваивал различные базовые дисциплины, по возможности не используя другие книги; опытный пользователь может пропускать эти пояснения. К достоинствам книги, рассчитанной на широкий круг новичков и опытных специалистов, мы относим практическую направленность, простоту изложения (без описания сложных теорий, но давая ссылки на книги, в которых эти сложные теории можно изучить), наличие подробных методик и пошаговых инструкций, большое количество примеров и иллюстраций.

Методика разработки приложений для выполнения расчетов с эффектами анимации
Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей

Язык Си

Си - универсальный язык программирования. Он тесно связан с системой UNIX, так как был разработан в этой системе, которая как и большинство программ, работающих в ней, написаны на Си. Однако язык не привязан жестко к какой-то одной операционной системе или машине. Хотя он и назван "языком системного программирования", поскольку удобен для написания компиляторов и операционных систем, оказалось, что на нем столь же хорошо писать большие программы другого профиля.
Многие важные идеи Си взяты из языка BCPL, автором которого является Мартин Ричардс. Влияние BCPL на Си было косвенным - через язык B, разработанный Кеном Томпсоном в 1970 г. для первой системы UNIX, реализованной на PDP-7.
BCPL и B - "бестиповые" языки. В отличие от них Си обеспечивает разнообразие типов данных. Базовыми типами являются символы, а также целые и числа с плавающей точкой различных размеров. Кроме того, имеется возможность получать целую иерархию производных типов данных из указателей, массивов, структур и объединений. Выражения формируются из операторов и операндов. Любое выражение, включая присваивание и вызов функции, может быть инструкцией. Указатели обеспечивают машинно-независимую адресную арифметику.

Обзор языка

Неудачный выбор приоритетов на PDP-11 и его наследие на Си

Отлаживал как-то мыщъх одну свою программу, написанную на Си? и периодически делающую из чисел винегрет или выдающую критическую ошибку access violation при трудно воспроизводимых обстоятельствах. Тщательная проверка исходного текста "глазами" ровным счетом ничего не дала. Программа продолжала выпендриваться, сроки сдачи проекта поджимали, дедлайн нависал над головой Дамокловым мечом, мыщъх нервничал, много курил, нервничал, закидывался ноотропами, не спал ночами, высаживался на жуткую измену, а глубоко укоренившийся баг игнорировал всякие попытки вытащить его из норы.

Продолжение

Секреты настройки Windows

Раздел«STANDARD CMOS SETUP» («MAIN»). Определение параметров устройств, подключенных к IDE контроллеру: (В ряде вариантов BIOS это просто установка геометрии жесткого диска. В BIOS, появившихся после августа 1999 года, параметры определяют несколько установочных значений в зависимости от типа IDE устройства. Здесь приводится описание этих параметров именно для новых BIOS.)
Primary Master (Master на первом канале IDE) — в ряде вариантов BIOS просто установка геометрии жесткого диска. В BIOS, появившихся после августа 1999 года, параметр определяет несколько установочных значений в зависимости от типа IDE устройства. После выбора Primary Master возможна установка следующих параметров (их количество и названия могут изменяться в зависимости от типа IDE устройства)

Раздел«STANDARD CMOS SETUP» («MAIN»)
Запрет запуска редактора реестра
Прошивка в диалоговом режиме
Прошивка
Если диск не был разбит на разделы
Интернет

Конфигурирование локальной сети (для Windows 98)
Разгон процессора
Максимальный размер нефрагментируемого блока данных на диске
Лишние команды в контекстном меню
Установка «Windows 98»

CHM-версия сайта
Установка «Windows XP»
Отключение панели переключения программ
Системные настройки «Windows 98»
Системные настройки «Windows XP»

Программирование драйверов Windows

При выводе системных сообщений о прекращении работы (известные как bug-checks), выводятся также коды, по которым можно определить, что побудило систему запаниковать. В зависимости от ошибки, система сообщает до 4-х дополнительных параметров, которые дают дополнительную информацию о возникшей проблеме. Хотя полный перечень кодов можно найти в заголовочном файле bug-codes.h, входящий в пакет DDK, расшифровки значений там не приводится. По этой причине ниже приводятся наиболее часто встречающиеся коды, основные причины данных ситуаций и расшифровка дополнительных параметров. Данному вопросу посвящена статья Microsoft Knowledge Base Q103059.

Коды ошибочных ситуаций
Рабочая процедура выгрузки драйвера

Приемы программирования в режиме ядра
Объекты события

Hardware - разное

Группа компаний Bull является сегодня одним из крупнейших производителей информационных систем на мировом компьютерном рынке. В связи с происходившей в последнем пятилетии перестройкой структуры компьютерного рынка группа объявила о своей приверженности идеологии открытых систем. Сегодня Bull выпускает компьютеры класса мэйнфрейм . DPS9000, среднего класса . DPS7000и DPS6000, работающие под управлением операционной системы GCOS8, UNIX-системы DPX/20 и Escala, а также серию персональных компьютеров ZDS. В результате технологического соглашения с компанией IBM, в 1992 году Bull анонсировала ряд компьютеров DPX/20, базирующихся на архитектуре POWER, а позднее в1993 году . на архитектуре PowerPC, работающих под управлением операционной системы AIX. Версия ОС AIX 4.1, разработанная совместно специалистами IBM и Bull, поддерживает симметричную многопроцессорную обработку. Архитектура PowerScale представляет собой первую реализацию симметричной мультипроцессорной архитектуры, разработанной Bull специально для процессоров PowerPC, применяемых в компьютерах Escala. Вначале она была реализована на процессоре PowerPC601, но легко модернизируется и для других моделей этих чипов.

Архитектура PowerScale
Программно конвейеризованные циклы

Рынок проекционных систем: ждем перемен
Твердотельные датчики изображения
Super-AIT — прорыв в области наклонно-строчной записи

Раздел - Управление персоналом

Ну, как говорится -чем дальше в лес, тем толще партизаны. Вот набрали вы неповторимый по своей нужности коллектив работников. Думаете богатства уже ваши? Правильный ответ - а вот хрен-то вы угадали. Теперь вам предстоит всей этой бригадой управлять. Причем надо делать это успешно, иначе плакали ваши денюжки.

Группы
Диагностика
Договор
Зарплата
Иностранное

Кадры
Команда
Компетенция
Концепции
Лекции

Менеджмент
Методы
Мотивации
Организация
Отбор
Оценка
Пенсии
Поведение
Подготовка
Предприятия
Ресурсы

Россия
Системы
Служба
Стратегии
Теория

Технология
Труд
Увольнение
Управление
Учебник
Коллектив

Автоматизация работы с текстом

Во всех разделах представлены пошаговые упражнения, показывающие порядок выполнения определенного приема. Иллюстрации помогут вам правильно выполнить все шаги. Все элементы интерфейса (названия палитр, окон, меню, команд и т.п.), а также клавиши набраны полужирным шрифтом. Курсивом выделены основные термины и определения. Вам будет проще читать, если вы будете понимать используемые в ней термины, которые я стараюсь подробно комментировать. Термин щелкнуть обозначает нажать и отпустить кнопку мыши в Macintosh или левую кнопку мыши в Windows. После нажатия кнопку мыши необходимо отпустить, иначе это не будет считаться щелчком. Слова нажать и перетащить обозначают переместить мышь, удерживая нажатой ее кнопку. Я также использую сокращенный вариант - перетащить. Постарайтесь запомнить, что во время перемещения мыши ее кнопка должна оставаться нажатой.
Одним из наиболее сложных текстовых эффектов в программе InDesign является висячая пунктуация по отношению к выровненному тексту. Такая пунктуация получается за счёт установки оптического выравнивания поля, которое перемещает символы пунктуации наружу от границы текста, что-создает иллюзию более однородного края текста

Использование регистра
Висячая пунктуация
Выбор настроек цвета
Печать документа

Настройка параметров экспорта файла
Изменение клавиш быстрого доступа
Приложение

Тайминг в анимации

Английское слово «timing» не имеет прямого аналога в русском языке. Оно может означать темпоритм, синхронизацию, хронометраж. В контексте данной книги его следует понимать как расчет движения во времени и пространстве. Чтобы не повторять каждый раз столь длинный оборот речи, мы оставляем это слово таким, как оно звучит в оригинале - «тайминг*, имея в виду совокупность заключенных в нем значений и расшифровывая в конкретных случаях его специфический смысл.
Книга рассказывает об элементарных законах движения и адресована начинающим аниматорам. Однако время — «тайминг» - настолько сложный и малоизученный компонент анимационного фильма, что приведенные здесь сведения могут оказаться полезными и искушенному профессионалу. Недаром ритм считается высшей математикой анимации.

Продолжение

Отладка серверных Web-приложений

Если разработано достаточно сложное Web-приложение в стандарте ISAPI(NSAPI), его необходимо отладить. Этот процесс существенно отличается от общепринятой отладки обычных Windows-приложений в среде Delphi, так как созданное Web-приложение запускается лишь в ответ на запросы, получаемые от браузера клиента через Web-сервер. Запуск даже самого простого Web-приложения непосредственно из среды Delphi 5.0 невозможен, поскольку теряется его связь с Web-сервером. Тогда и приложение не может получать запросы от клиента и, следовательно, реагировать на них. Методы отладки определяются также типом Web-сервера. Продолжение